Сведения о продукте

 
EZ Ultra-Lite
№ по каталогу101342
Размер3 LT
Единицы/ящик4
EZ Ultra Lite
№ по каталогу104126
Размер1 LT
Единицы/ящик8
Продолжить обзор
EZ-ULTRA LITE — новая революционная шпатлевка от Evercoat. Идеально подходит для крупного ремонта, превосходно держится на вертикальных поверхностях. Легко смешивается, распределяется без смещений; можно наносить на подложки, в том числе сталь, гальванизированную сталь, алюминий и жесткие пластики. После отвердения легко шлифуется, позволяет проводить чистовую отделку в рекордно короткие сроки.
EZ-ULTRA LITE — новая революционная шпатлевка от Evercoat. Идеально подходит для крупного ремонта, превосходно держится на вертикальных поверхностях. Легко смешивается, распределяется без смещений; можно наносить на подложки, в том числе сталь, гальванизированную сталь, алюминий и жесткие пластики. После отвердения легко шлифуется, позволяет проводить чистовую отделку в рекордно короткие сроки.
EZ Ultra-Lite
EZ Ultra Lite
EZ-ULTRA LITE — новая революционная шпатлевка от Evercoat. Идеально подходит для крупного ремонта, превосходно держится на вертикальных поверхностях. Легко смешивается, распределяется без смещений; можно наносить на подложки, в том числе сталь, гальванизированную сталь, алюминий и жесткие пластики. После отвердения легко шлифуется, позволяет проводить чистовую отделку в рекордно короткие сроки.
EZ-ULTRA LITE — новая революционная шпатлевка от Evercoat. Идеально подходит для крупного ремонта, превосходно держится на вертикальных поверхностях. Легко смешивается, распределяется без смещений; можно наносить на подложки, в том числе сталь, гальванизированную сталь, алюминий и жесткие пластики. После отвердения легко шлифуется, позволяет проводить чистовую отделку в рекордно короткие сроки.

Product Details

 
EZ Ultra Lite
Part Number101342
Size3 LT
Units/Case4
EZ Ultra Lite
Part Number104126
Size1 LT
Units/Case8
Continue Browsing
EZ-ULTRA LITE, revolutionary new body from Evercoat. Ideal for large repairs with excellent vertical hold. It mixes easily, spreads without dragging and can be applied onto substrates including steel, galvanized, aluminum and hard plastics. Once cured, the sanding is effortless, reaching a fine finish in record time.
EZ-ULTRA LITE, revolutionary new body from Evercoat. Ideal for large repairs with excellent vertical hold. It mixes easily, spreads without dragging and can be applied onto substrates including steel, galvanized, aluminum and hard plastics. Once cured, the sanding is effortless, reaching a fine finish in record time.
EZ Ultra Lite
EZ Ultra Lite
EZ-ULTRA LITE, revolutionary new body from Evercoat. Ideal for large repairs with excellent vertical hold. It mixes easily, spreads without dragging and can be applied onto substrates including steel, galvanized, aluminum and hard plastics. Once cured, the sanding is effortless, reaching a fine finish in record time.
EZ-ULTRA LITE, revolutionary new body from Evercoat. Ideal for large repairs with excellent vertical hold. It mixes easily, spreads without dragging and can be applied onto substrates including steel, galvanized, aluminum and hard plastics. Once cured, the sanding is effortless, reaching a fine finish in record time.